Entry tags:
Обитатели Даун-тауна и любимый павиан доктора Ройлотта
Уж насколько много талантливого и смешного я встречаю на френдовском пути!
А этот пост я перечитала несколько раз, и каждый раз веселилась все больше - до того, что решила заняться декламацией ...
У этого автора, кстати, каждый опус такой - я прочту, потом отложу, потом спокойно перечту, потом хочу чего-нибудь вякнуть, но думаю - прочту-ка еще раз, без спешки.
И нахожу еще что-нибудь очаровательное.
Очень много высказываний, совсем нет воды.
Не хочу проводить параллели и выискивать аналогии. Вообще анализировать.
Я уже отучилась читать внимательно, снова привыкаю...
***************
На рубеже веков оркестр много лет подряд ездил на фестиваль в Риденбург - маленький городок в Баварии. Помимо самых разных, в том числе, и современных произведений, каждый год исполняли по одной симфонии Бетховена. В конце дошли аж до Девятой. Это были всегда потрясающие по степени комфорта гастроли. Городок лежал в низине у реки, а оркестр жил в пустующем летом лагере для умственно отсталых детей, который находился на горе в лесу. Естественно, что его называли Даунтауном. С середины склона горы Риденбург был виден целиком и выглядел, как музыкальная шкатулка, потому что оттуда доносились еле слышные звуки репетирующего оркестра. Доносились до меня, ха-ха-ха, потому что в симфониях Бетховена рожка нет.
И вот в этих санаторно-курортных условиях, в состоянии полного безделья, я решил позаниматься. Поскольку времени было более, чем достаточно, я решил выучить Adagio из гобойного концерта Моцарта. Не так, как обычно, а так, как надо. Чтобы хоть раз в жизни не стыдно было перед Моцартом. Забегая вперёд, скажу, что за полторы недели мне удалось освоить первые четыре такта. Я уходил в лес, чтобы никому не мешать и там занимался. А в перерывах занятий, когда уставал, я собирал ежевику, которой был усеян весь лес. И каждый день, возвращаясь в свою комнату, я высыпал дневную добычу в двухлитровые пластиковые бутылки со спиртом "Royal". Я полагаю, многие помнят этот культовый продукт. В ту, уже далёкую эпоху, ничто не предвещало, что настанут времена, когда я начну его разбавлять, а позже и вовсе перейду на менее плебейские более аристократичные напитки. (Об особенностях потребления спирта см. раздел "Советы начинающим и эксклюзивные технологии").
И к последнему дню риденбургского фестиваля, перед продолжением гастролей по Германии и Австрии, напиток был готов. Вечером, после концерта, я организовал дегустацию для наших специалистов на свежем воздухе. Вечер прошёл прекрасно. Концертмейстер группы альтов в темноте появлялся в разных концах леса и очень правдоподобно изображал любимого павиана доктора Ройлотта из "Пёстрой ленты". (Это не мои метафоры. Он сам так и объявил: "Я, - дескать, - любимый павиан доктора Ройлотта". И убегал на четвереньках в темноту баварского леса). В честь этого события напиток получил название "павиановка".

А когда через некоторое время, уже на территории Австрии, павиановка закончилась, оркестр перешёл на фрукты. Так мы называли процесс поглощения ежевики, которая утратила цвет, но не функции. А главное, её можно было есть, не скрываясь, на глазах начальства.
Собственно, эта глава о том, что даже из занятий на инструменте можно извлечь пользу. А также о пользе систематических занятий. Но это вы расскажете своим детям.